Доставка

Подробное описание доставки

Доставка товара Почтой России

Общий срок доставки товара состоит из срока обработки заказа и срока доставки товара.

Срок обработки заказа - до 2 (двух) рабочих дней. Срок доставки специализированной организацией доводится до Покупателя приблизительно и зависит от выбранного Покупателем способа доставки.

Порядок получения и возврата товара

7.1. При получении товара, доставляемого Почтой России, Покупатель обязан в присутствии почтового работника вскрыть посылку и проверить соответствие вложения посылки сведениям, указанным в описи вложения в соответствии с п. 4.4. Раздела 4 Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» № 28-п от 24 января 2007 г. Данное условие обязательно, даже если упаковка посылки не имеет внешних повреждений.

Если после вскрытия посылки почтовым работником будет обнаружен бой товара в посылке или его несоответствие описи вложения, почтовый работник составляет акт Ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и Покупателем; один экземпляр акта Ф.51-в вместе с посылкой (или только вложение) передается Покупателю.

Если Покупатель отказывается от вскрытия посылки почтовым работником для проверки вложения по описи, на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса Ф.116 делается соответствующая отметка; в таком случае, ответственность за любые повреждения, недостачу, замену или иную порчу вложения, ни Продавец, ни Почта России не несет.

7.2. В случае обнаружения боя или несоответствия товара описи вложения при вскрытии посылки, Покупатель обязан в течение суток известить ЗАО «Аксинья» письмом на электронный адрес: aksin-04@yandex.ru., а также предъявить требование о замене бойной продукции.

7.3. Покупатель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней отправить на электронный адрес: aksin-04@yandex.ruЗАО «Аксинья» следующие документы:

- Копию Акта Ф.-51-в

- фотоснимки Товара с боем;

- Претензию в письменной форме с изложением всех существенных обстоятельств.

7.4. Только при соблюдении вышеперечисленных условий, ЗАО «Аксинья» удовлетворяет требование Покупателя о замене бойной продукции. Данное требование может быть удовлетворено в течение месяца с даты его предъявления при наличии товара на складе.

7.5. В случае отсутствия товара на складе ЗАО «Аксинья» согласовывает с Покупателем замену на аналогичный товар.

В целях информирования Покупателей с порядком получения своих заказов в отделениях ФГУП Почта России рекомендуем ознакомиться с нижеследующими нормативно-правовыми актами, размещенными на сайте ФГУП Почта России и регулирующими порядок вручения Покупателю Товара, отправленного почтой России наложенным платежом с описью вложения.

Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденного приказом ФГУП "Почта России" от 24 января 2007 г. № 28-п / Раздел 4. Вручение посылок п.4.4. /

Приложение к Приказу ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п «Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений» / Раздел 24. Особенности вручения РПО с описью вложения; с наложенным платежом; с наложенным платежом и описью вложения /

Порядок доставки и возврата товара с помощью Транспортной компании зависит от условий выбранной Транспортной компании и обсуждается индивидуально.

Условия получения заказов интернет-магазинов

Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry - не продает товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет - магазина) – получателю.

По условиям договора с интернет-магазинами в компании существует три вида выдачи посылок в отделениях Boxberry:

1. Вид выдачи «Без вскрытия». Вы не имеете возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.

2. Вид выдачи «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы имеете право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. После проверки принять решение о выкупе посылки(Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется, примерка одежды в отделении не производится.).

3. Вид выдачи «Возврат после выдачи». Вы имеете возможность вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий работы с вашим отправителем). Для осуществления возврата товара Вам необходимо принести товар на пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).

Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

- не проверяют работоспособность заказанного вами товара;

- не включают полученные вами товары в электросеть;

- не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.

Обращаем ваше внимание:

- Выдача оплаченных по банку заказов осуществляется только при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя.

- Денежные средства, внесенные через кассу отделения или оплаченные напрямую отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем.

- Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки. Интернет-магазин несет ответственность за соответствие товара и его свойств вашему заказу.

Срок хранения заказов

Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина Ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», Socolor.ru, Meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина Top-shop.ru — 21 календарный день.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите забрать свое отправление, но не успеваете сделать это в установленный срок. Телефон контакт-центра Boxberry 8-800-222-80-00.

Оплата

Подробное описание оплаты

Вы можете оплатить ваш заказ банковским переводом в ближайшем отделении банка или терминале, распечатав квитанцию.

Распечатать квитанцию

Оплачивайте заказы быстро с помощью банковской карты